Асанова Эльмаз Эминовна

  

Ф.И.О.

Асанова Эльмаз Эминовна

Занимаемая должность:

воспитатель

Образование: 

Высшее. Крымский индустриально-педагогический институт, филологический ф-т , 2000г.
Специальность: крымско-татарский язык и литература
Высшее.Профессиональная переподготовка
МБУДПО ИМЦ г. Симферополя, 2021 г.
Специальность: Образование и педагогика (дошк. образование)

Квалификация:

воспитатель детского сада

Квалификационная категория: 

высшая категория

Курсы повышения квалификации:

 КРИППО «Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации регионального компонента в соответствии с ФГОС ДО» 2023 г.
№ 334
 Удостоверение ООО «Ценр инновационного образования и воспитания» «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» 2021 г., №485-1429738
 Удостоверение ООО «Ценр инновационного образования и воспитания», «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID -19)» 2021 г., №480-1429738
 Сертификат ООО «Компания эксперт»,  «Инструктаж работников предприятия первой (доврачебной) помощи» 2020 г.№ 25/ППБ-05

Общий стаж работы:

 20 лет

Стаж работы по специальности:

13 лет 
 

Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Награды: нет
   Всегда считала, считаю и буду считать профессию педагога, учителя, воспитателя самой главной, основополагающей профессией на все времена. Кто же такой педагог?
      Воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желание постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников.
               Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни.
 «Воспитатель» - это жизнь,   моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем.
             Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши  младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия?
На вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать:
           Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми!
           Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. 
      Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.
Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
      Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то -  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
      Я уверенна, что детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
        Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

         К. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников»
 
 

Авторские методические материалы
Трансляция педагогического опыта.

Проектная деятельность «Русская матрешка»

 

Мастер-класс использование «лепбука» в работе педагога.

МОИ ПУБЛИКАЦИИ

Краткосрочный проект «День Победы»

 

 

Сценарий развлечения по правилам пожарной безопасности. Для детей старшего дошкольного возраста.Презентация к развлечению по ППБ.
 


Физическое развитие

Буклет. Подвижные игры на прогулке. (Шпаргалка для воспитателя)
 


Художественно-эстетическое развитие.

Реализация программы «Симферополь-культурная столица»

Знакомство воспитанников с художником мариинистом К. Айвазовсиким и его творчеством.

Великие художники Крыма.

 

Знакомство детей c Владимиром Волкотрубовым.
Дети с удовольствием слушали произведения В.Волкотрубова, обсуждали описанные ним широты нашего родного полуострова. Делились впечатлениями. Просушав стихотворения о море и рассмотрев изображение моря, дети с удовольствием сами изобразили море  его жителей.

 

 

Знакомство детей с картинами русских художников.  Художник-маринист И. К. Айвазовский

 


Коллективная работа детей «Космос»
 

 

Нетрадиционные  методы    аппликации в старшей группе   
 

АППЛИКАЦИЯ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ с использованием салфеток

 


Познавательное развитие
​Презентация «Города Крыма»

 НОД «Русская матрешка»
НОД «В мире насикомых»
НОД по духовно-нравственному воспитанию для детей средней группы  «Жизнь дана на добрые дела»

Должность: 
Воспитатель