Асанова Эльмаз Эминовна - воспитатель
Воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желание постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников.
Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. «Воспитатель» - это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем.
Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия?
На вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать:
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми!
Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой.
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
К. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников»
Авторские методические материалы
Сценарий развлечения по правилам пожарной безопасности. Для детей старшего дошкольного возраста.
Презентация к развлечению по ППБ.
Физическое развитие
Буклет. Подвижные игры на прогулке. (Шпаргалка для воспитателя)
Художественно-эстетическое развитие.
Знакомство детей Владимиром Волкотрубовым.
Дети с удовольствием слушари произведения В.Волкотрубова, обсуждали описанные ним широты нашего родного полуострова. Делились впечатлениями. Просушав стихотворения о море и рассмотрев изображение моря, дети с удовольствием сами изобразили море его жителей.
Знакомство детей с картинами русских художников. Художник-маринист И. К. Айвазовский
Коллективная работа детей «Космос»
|
Нетрадиционные методы аппликации в старшей группе
АППЛИКАЦИЯ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ с использованием салфеток
Познавательное развитие
Презентация «Города Крыма»
НОД «Русская матрешка»
НОД «В мире насикомых»
НОД по духовно-нравственному воспитанию для детей средней группы «Жизнь дана на добрые дела»
- 120 просмотров