Дистанционное обучение. Нам не скучно сидеть дома

21.04.2020 г
Музыка для всех. Веселые нотки.

Ребята, предлагаю сегодня посмотреть видео урок о высоте звука. А поможет нам в этом Шишкина школа!
https://www.youtube.com/watch?v=UKyv5fEBV70

РАЗГАДАЙ КРОССВОРД

Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?»
https://www.youtube.com/watch?v=ttuj5CpDfmU

 


РАННИЙ ВОЗРАСТ (2-3 ГОДА)
       Тема «Весна»
Разучивание стихов с детьми:
1.Весна, весна.
   Текут ручьи,
   Весна, весна.
   Летят грачи,
   Весна, весна.
   Цветут цветы,
   Пришла весна,
   Как рады мы!
 
2.По весне набухли почки,
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена:
Сколько носиков зеленых!

Дидактическое упражнение
«Когда это бывает?»

Ребята, давайте поиграем. Родители называют признаки весны или осени. Ребёнок старается ответить чьи это признаки.
-Травка зеленеет, солнышко блестит… (весна)
- Звери проснулись… (весна)
- Стало холоднее, высохли цветы… (осень)
- Уж тает снег, бегут ручьи… (весна)
- Вянет и желтеет травка на лугах… (осень)
- Птицы прилетели к нам из «теплых стран»… (весна)
-Сугробы от солнечного тепла оседают… (весна)
- Стали лужи замерзать… (осень)
-На зеленом лугу много одуванчиков…(весна)
​​
Физкультминутки

1.«Пришла весна»
Весна, весна! Пришла весна!        (Хлопки в ладоши).
Тепло на крыльях принесла.                        Короткие взмахи руками-крыльями
И вот на самом солнцепеке                         (Ходьба).
С поднятой гордой головой                        Приподнять повыше подбородок.
Расцвел подснежник голубой.      (Руки в стороны.)
Он весь пушистый, серебристый,              Приседания.
На солнце маленький стоит.                      (Прыжки).
Посланец он весны надежный, (Наклоны туловища).
Он не боится холодов.
За ним придут цветы другие,   (Повороты влево-вправо).
Он первенец среди цветов. 

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ (3-4 ГОДА)
Весна идет. Весне дорогу. Посмотри вместе со взрослыми
Дид. игра «Можно и нельзя»
 Цель: закреплять представления детей младшего возраста об опасных ситуациях, которые могут произойти с ними на природе.
Задачи: познакомить с опасными ситуациями в природе, которые могут произойти с детьми, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Можно или нельзя рвать незнакомые грибы и растения?
- трогать диких животных и приносить их в дом?
- кушать немытые фрукты и овощи?
-топтать цветы?
-срывать цветы?
-разжигать костры?
-оставлять после себя мусор? и т.д.
 
        Физминутка
 «На лугу растут цветы»
На лугу растут цветы
Небывалой красоты.                  (Дети сидят на корточках)

К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты.               (Встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх)

Ветер дует иногда,
Только это не беда.                     (Махи руками, покачивание туловища)

Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки.                 (Наклоны)

А потом опять встают
И по прежнему цветут.                  (Встать на ноги, повороты туловища влево-вправо)
 
 Давайте сотворим чудо. Попрубуем вместе слепить цветочек из пластилина. Давайте вспомним из чего состоит цветочек?
Д/и «Из каких частей состоит растение?» «Покажи ( лист ,стебель, цветок)» - закреплять строение растений.


Приступим к лепке. Но сначала подготовим наши пальчики подготовим к работе
 Пальчиковая гимнастика «Цветочек»
      Как у деток маленьких
       Есть цветочек аленький,          (Сложить пальцы одной руки щепотью)
       А его лепестки —
       Это пальцы у руки.                   (Раскрыть ладонь, развести пальцы в стороны)
      Раз, два, три, четыре, пять —
      Учимся сейчас считать.             (Перебирать пальцы другой рукой)


СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ (4-5 ЛЕТ)
Тема «Воздух неведимка»
 ​Веселая математика.
 

 В путешествие мы отправляемся на автобусе, займи свое место  . У каждого есть свой билет, на котором не указана цифра, соответствующая номеру нашего места. Покажи ту цифру, которая отсутствует у тебя в билете. Молодец.
           И первая остановка - это весенний лес. Давай посмотрим, как весна хозяйничает в лесу.

- Скажи, какие деревья мы видим перед собой? (Ели).
-Чем они отличаются друг от друга? (Одна выше, другая ниже).

-Кто сидит на деревьях? (птицы).
-Покажи число, соответствующее количеству птиц, сидящих  ели? (5)
-Покажи число, соответствующее количеству птиц на нижних ветках? (2).
 Молодец, мы справились. Теперь можно продолжить путь. И продолжим путешествие на воздушном шаре.
У нас 7 шариков, каждый обозначает день недели.

Давай назовем все дни недели (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье ) .
-Назови выходные дни? (Суббота, воскресенье).
-А какой сегодня день недели? (Понедельник).
Правильно, вот этот шарик нам и поможет.
Раз, два, три, шарик нас с собой неси.
Следующая наша остановка - это весенний луг. И на нем летает много бабочек. Сейчас и мы превратимся в бабочек.
Физкультминутка.
Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз - росой она умылась,
Два - изящно покрутилась.
Три нагнулась и присела,
На четыре - тихо села.
Посмотри, какая поляна из геометрических цветов. И наше с тобой задание собрать эти цветы . Ты собираешь геометрические фигуры с углами и сторонами, а я - круглой и округлой формы

- Назови,  какие фигуры собрал ты? (Квадрат , треугольник, круг).
-Скажи, у нас  геометрические фигуры одинаковые? (Нет).
-Чем отличаются? (цветом, размером, формой).
Молодец. Справились и с этим заданием. Теперь мы пойдем пешком.
Гимнастика для глаз.
Раз - налево, два - направо,
Три - наверх, четыре - вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Глазки закрываем, глубоко вдыхаем,
А на выдохе опять глазки заставлять моргать.
          Молодец,  справились и с этим заданием. Нам нужно возвращаться. Домой. Скажи ,где мы с тобой сегодня побывали? Кого мы встретили в лесу? Какие на лугу росли цветы? А вместе с кем мы путешествовали? Скажи, тебе понравилось наше путешествие?

 


СТАРШИЙ ВОЗРАС (5-6 лет)
Развиваем речь.
Игра «Выгляни Солнышко»

Цель: тренировка памяти и внимания
Как играть: расскажите ребенку, что на Пасху люди внимательно наблюдали за погодой. Потому что считали, какой будет погода в Светлое Воскресенье, таким и всему лету быть. Если погода была пасмурная и дождливая, считалось, что год будет урожайным, а если погода была сухая – к сухому лету.
Посмотрите с малышом в окно и спросите:
– какая сегодня погода?
– какого цвета небо?
– есть ли на небе облака или тучи?
– светит ли солнышко?
Отвечайте за него, формулируя полные ответы. Например, «сегодня погода солнечная» или «сегодня на небе светит солнышко». Так вы подаете ребенку образец правильной речи. 
Попросите ребенка предположить, какое будет лето.
Выучите с ребенком закличку, которой в старину звали солнышко:

Физминутка «Гости»

А теперь порисуем на тему весна. https://www.maam.ru/detskijsad/-krymskaja-vesna-kompleksnoe-zanjatie-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-s-primeneniem-netradicionoi-tehniki-shtamping.html


ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА (6-7 лет)