Дистанционное обучение. Нам не скучно сидеть дома

28.04.2020 Вторник
Музыка для всех
Шишкина школа. Музыка. Урок 7. Ритм
https://www.youtube.com/watch?v=FZ--uULT5e8
 
Развивающий мультфильм для младших дошкольников «Привет, малыш!»
https://www.youtube.com/watch?v=lNNxpbE867w
 
Музыкально-дидактическая игра «МАЖОР-МИНОР»
https://www.youtube.com/watch?v=zxY0NcS4sTo


 
РАННИЙ ВОЗРАСТ (2-3 ГОДА)
Весна пришла. Весне дорогу

ФИЗМИНУТКА
 
НЕ ИДЕТ ЛИ К НАМ ВЕСНА?

На орех взобрался Мишка                  (имитация движений – показать, как мишка карабкается на дерево)
С ветки даль ему видна                       (ладошку поставить как козырек ко лбу)
Смотрит на холмы и крыши                (соединяем руки над головой как домик – крыша)
Не идёт ли к нам весна?                     (поднимаем плечи – удивление)
За деревней, за долиной
Где прозрачен небосвод                     (повороты головы вправо и влево).
Клин увидев журавлиный                   (показ взмахов крыльев журавлей)
Закричал: «Весна идёт!»                    (руки поднять в стороны вверх с радостью и улыбнуться весне!)

Консультация для родителей. Речевое развитие детей 2-3 лет  

Чтение стихотворения А.Бродского «Солнечные зайчики».
 
Скачут побегайчики-
Солнечные зайчики.
Мы зовеем их-
Не идут.
Были тут и нет их тут.
Прыг, прыг по углам,
Были там и нет их там.
Где же, зайки?
Ушли.
Вы нигде их не нашли.
 
Подвижная игра
«Лови зайчика!» – по этой команде малыш пытается поймать зайчика, бегает за ним, а зайчик убегает. Если удалось поймать зайчика, то ребенок становится ведущим.

 


МЛАДШАЯ ГРУППА (3-4 ГОДА)
Дидактическая игра: «Спрячем и найдем»
Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения.
Дидактическая игра: «Найди всех насекомых»

Пальчиковая игра
         Насекомые
 
Дружно пальчики считаем
Насекомых называем:           (сжимаем и разжимаем пальцы)

Бабочка, кузнечик, муха,
Это жук с зеленым брюхом.     (Поочередно сгибаем пальцы в кулак)
 
Это кто же тут звенит?              (вращаем мизинцем)
Ой, сюда комар летит!
Прячьтесь!                                  (прячем руки за спину)

Аппликация. Божь коровка  
Логические игры.

 


СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ (4-5 лет)
ФЭМП  «Задачки от Мишки»

        Сегодня я получила конверт с письмом, а в письме задания от Мишки. Как ты считаешь, мы справимся с ними?    Мы будем выполнять задания Мишки, считать, узнавать и называть геометрические фигуры, определять время суток.
      Давай посмотрим, какое первое задание приготовил нам Мишка? Здесь для нас вопросы, давай ответим на них.

1.Игра «Когда это бывает?»

Завтракаем мы утром, а ужинаем …(вечером)
Спим мы ночью, а делаем зарядку…(утром)
Днем мы обедаем, а завтракаем …(утром)
Солнце светит днем, а луна…(ночью)
Ужинаем мы вечером, а обедаем…(днем)
В садик мы идем утром, а из садика….(вечером)

Ты правильно ответил на все вопросы Мишки, я думаю он очень доволен этим. Какое же второе задание для нас приготовил Мишка. Рассматриваем картинки с изображением разных предметов. Читаем задание: Выполните движения, столько раз, сколько предметов изображено на рисунке.

2.Дети выполняют движения, соответствующие тексту
 

Сколько яблочек у нас,
Столько мы подпрыгнем раз. (1)
- Сколько листиков у нас,
Столько мы присядем раз. (2)
- Сколько красных мухоморов,
Столько сделаем наклонов. (3)

- Сколько бабочек у нас,
Столько хлопнем с вами раз. (4)

- Сколько кошечек веселых,
Столько топнем с вами раз (5)

Молодец! Справились и со вторым заданием Мишки.
- Ой, посмотри, что это? Да, это домик. А кто живет в этом домике, мы узнаем, если отгадаем загадки.

 3. Загадки «Геометрические фигуры».

Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это … (круг)

 

На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый… (треугольник)
 

Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я…. (квадрат)

 

Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник
Стал квадрат… (прямоугольник).

Молодец, все фигуры ты узнал.
Игра «Домик для зайчиков»
Посмотри, зайка сидит около ёлочки. Какой он грустный.
- Зайка, что случилось?
- Кто-то разломал домики моих друзей зайчиков! Теперь им негде жить.
-Что же делать? Как помочь зайчатам? (надо построить домики для зайчиков)


Какие фигуры возьмем, чтобы построить домики? (возьмем квадрат).
А крыша нужна домику? Какую фигуру возьмем? (треугольник). А окошки будут? Какие фигуры возьмем? (круг, квадрат).

 Спасибо тебе за хорошую, дружную работу. Я думаю, что Мишка будет очень доволен, тем как ты выполнил его задания.
 Раскраски
 


 

 СТАРШИЙ ВОЗРАСТ (5-6 лет)

Тема: Крым мой дом родной.
Кто видел край, где роскошью природы
      Оживлены дубравы и луга,
Где весело шумят и блещут воды
     И мирные ласкают берега,
 Где на холмы под лавровые своды
       Не смеют лечь угрюмые снега?
Эти слова А.С. Пушкин посвятил Крыму. Крым - одно из самых замечательных мест на Земле. И одно из самых загадочных.

Мир в миниатюре 

Стихотворения для разучивания (на выбор)
Мой Крым
Флаг
Флаг Крыма поднимается
Под гимн в родной стране.
 Три цвета развеваются
 На древке в вышине
 Синеет тонкой ленточкой
 Как моря полоса
 Как юбочка у девочки,
 Как мамины глаза.
Под нею нежным облаком
чистейший белый цвет-
 Весну напоминает мне,
Подснежников букет
 А ниже - будто солнышко
 Раскрасив небеса, 
Зарею загорается
 На флаге полоса.
 Флаг Крыма поднимается
 К небесной вышине,
И солнцу улыбается
 Над ним тебе и мне
 

« Я- крымчанин !»
Ночь наступила, и в теплой постели
 Три малыша спят в своей колыбели.
Трем малышам мамы песенку пели,
 Три милых носика дружно сопели.
«Спи моя зіронько, в чарівнім сні.
Море співає для тебе пісні»
Баюшки-бай. Баюшки-бай,
 Спи, мой хороший, скорей засыпай.
«Къырлар ятты, Байырлар юкълады
Ерулгьан сабийлер юкьугья далды»
Баюшки-бай. Баюшки-бай,
 Спи, мой хороший, скорей засыпай.
 Кто же те дети, они англичане?
 Или в кроватке уснули датчане?
 Шведов, французов ли мамы качали?
 Нет, малыши эти наши  - крымчане!
 Крымом родная земля их зовется
 И в колыбельной о Крыме поется
 Крым, как и Солнце, один в этом мире,
Крым-это степи в шуршащем ковыле,
 Крым-это пики вершин в поднебесье,
 Крым-это море, поющее песни.
 Родина нам дана только одна
 Пусть будет счастлив здесь каждый сполна!
Разные мамы у детской постели
 Песни о Родине ласково пели.
Под одеяльцем, в своей колыбели,
 Три милых носика дружно сопели
 
Гимн моей земле
У моря, на юге земли
Лежит полуостров, творенье веков.
Здесь реки и горы, леса и равнины,
Легенды, сказанья и песни отцов.
Салют, Севастополь, оплот нашей славы!
Виват, не сломленная недругом Керчь!
Пусть мудрость веков помогает державе Жемчужину-
Крым сохранить и сберечь.
Будь счастлив здесь каждый и Богом одарен,
И русский, и грек, армянин, караим,
Еврей, украинец, болгарин, татарин,
Да здравствует добрый и щедрый наш Крым!
Слава тебе, мой Крым! Счастья тебе, мой Крым!
Будь же всегда любим!
Доброй судьбой храним,
Наш полуостров Крым
Лепка

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)