Открытые итоговые НОД

        Картинки по запросу Итоговые НОД в доу согласно годового плана

Согласно годового плана МБДОУ №8 «Василек», прошли итоговые занятия во всех возрастных группах с целью выявления уровня реализации ООП ДОУ, развития детей по всем направлениям развития
        Воспитателями всех возрастных групп и специалистами ДОУ проведено 9  открытых занятий. Цель этих занятий показать, чему научились ребята за полгода. 

        Тематика НОД разнообразна: "Поможем медвежонку»", "Снегери на ветке", "Задачки хитрой лисички", "В поисках сокровищ", "Путишествие в страну математики", «В гости к солнышку», «Путешествие веселого паровозика». Большинство занятий проведено в интегрированной  форме.
         На занятиях по матиматике (позновательное развитие) педагоги  использовали развивающие игры, дидактические игры с цифрами, числами, геометрическими фигурами, конструктивную деятельность.
        На занятиях по   развитию речи детей  педагогами включен такой вид деятельности, как рассказ по картине или пересказ произведения, беседы, диалоги.  
           Благодаря проведению итоговых занятий, педагог может иметь представление о степени усвоения знаний, планировать, если это необходимо, дополнительные учебные занятия, следить за тем, насколько подходит выбранная образовательная программа поставленным целям и задачам, а также соответствуют ли её возможности возрасту и особенностям детей, и, если требуется, вносить в неё изменения.

Ранний возраст

Воспитателем раннего возраста Гильметдиновой Ф.Р. , проведено занятие на тему: «Поможем медвеженку».
Цель:закрепить полученые знания по познавательно-речевому развитию детей раннего возраста.
Задачи: – учить детей показывать и называть части тела животных ;
              - воспитывать желание помагать окружающим.
              - развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук. 
Вывод:

При планировании открытого НОД были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Дети правильно отвечали на вопросы, поддерживали разговор в силу своего возраста, с интересом наблюдали, были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре. Интерес к деятельности у детей сохранялся на протяжении всего времени. Для снятия общего переутомления была проведена физкультминутка.

Воспитатель справилась с поставленными перед собой задачами, этому способствовали те методические приемы, которые она использовала в течение года.

Младшая группа

Воспитателем младшей группы Ильиной В.В. , проведено занятие на тему: «Путешествие веселого паровозика».
Цель: Расширить и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении.
Задачи: -развивать внимание и память;
              -восприятие речевого слуха, дыхания;
              -знание домашних и диких животных;
              -закрепление знания о времени года.
Вывод:
        Во время НОД  дети с воспитателем  на поезде отправились в путешествие по временам года.  С детьми проводились  подвижные игры, беседа диалог. В НОД поэтапно происходила смена деятельности. Был включен сюрпризный момент - появление зайчика. Основная часть подчинена всем основным задачам, которые способствуют развитию умения познавать. Все используемые приемы соответствуют возрасту и развитию детей. Игры, упражнения, физкультминутка, динамические паузы подобраны в соответствии с темой НОД. В ходе НОД воспитатель рационально применяла приѐмы привлечения и сосредоточения внимания,  обеспечения эмоциональности и интереса детей. Психологическая атмосфера в НОД была комфортной, доброжелательной, дети с интересом и с удовольствием выполняли все предложенные задания.
           С поставленными задачами и предложенными  заданиями все дети справились.

Средняя группа № 1

Воспитателем средней  группы Аппазовой С.Т. , проведено занятие на тему: «Задачки хитрой лисицы».
Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП
Задачи: – закрепить навыки колличес твенного и порядкового счета в пределах 5, соотношение цифр 1—5 с колличеством и порядком предметов;
            – закрепить представление о геометрических фигурах;
            – повышать познавательную активность детей;
            – развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы, обобщать.

Вывод:

Средняя группа № 2

Воспитателем средней  группы Бондаренко Г.П. , проведено занятие на тему: «Снегири на ветке».
 

Старшая группа № 1

     Воспитателем старшей   группы Филиппенко А.В. , проведено занятие на тему: «Снегири на ветке».
Цель: формировать умение передавать характерные особенности снегиря посредством пластилинографии.
Задачи: – формировать уммение изображать снегиря, передавать особенности внешнего облика (строение туловища, форму головы, крыльев, хвоста, характерную окраску);
             – закрепить умение использовать в работе ранее усвоенные приемы лепки (скатывание, оттягивание, расплющивание и др.)
             – воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам. воспитывать самостоятельность и аккуратность в процессе работы.
Вывод:
           
Для сохранения заинтересованности и работоспособности детей менялись виды деятельности, использовались динамические паузы. В начале образовательной деятельности с целью активизации детей и установления доброжелательных отношений со сверстниками и воспитателем проводиться игра  «Узнай по описанию». С целью активизации мышления детей, воспитатель использовала художественное слово. НОД осуществлялось в соответствии поставленными задачами.
        НОД осуществлялось в соответствии поставленными задачами. Методы и приёмы носили игровой характер, что помогло добиться хороших результатов. Этапы НОД взаимосвязаны. Игровая мотивация интерес у детей и активность была достаточно высокая, воспитатель умеет увлечь детей.
           С поставленными задачами и предложенными  заданиями все дети справились.