Вниманию родителей. Дистанционное обучение

В сложившейся ситуации необходимо наладить с ребенком диалог, дружелюбное и уважительное общение.

Ребенок должен сам понять, что дистанционно играть- это так же как в детском саду, только в других условиях.

Важно соблюдать режим дня (время бодрствования и сна, время образовательной деятельности, прием пищи и т.д.) 

В конце каждого дня обсуждайте с ребенком успехи и неудачи за день. Стройте планы на следующий день. Совместно принимайте решения в спорных ситуациях.​​ 

Среда 15.04.2020 г.

Ранний возраст ( 2-3 года)

ИГРЫ
Игра - задание «Один - много» (за столами)

На столе разложены тарелочки. У ребенка своя тарелочка белого цвета и коробочка с раздаточным материалом (кружочками синего цвета.)
Родитель задает вопросы: на столе белая тарелочка. Какой она формы? (Круглая). А ещё перед вами коробочка, что в ней? (кружочки) Какого они цвета? (Синего) Сколько кружков? (Много).
Сейчас возьми по одному кружку и положите на свою тарелочку. Сколько кружков у вас стало на тарелочке (по одному). А сколько осталось в коробке (много). Теперь сделайте так, чтобы на тарелочке стало много кружков, а в коробочке ни одного? Что нужно сделать? Ребёнок выполняет задание. Сколько в коробочке кружков? (Ни одного) А на тарелочке? (много). А сейчас  положи на мою тарелочку один кружек.
- Юля, сколько ты будешь класть кружков (Один)
- Сколько кружков на моей тарелочке? (много)
 Игру можно повторять несколько раз.

Дидактическое упражнение
«Когда это бывает?»

Ребята, давайте поиграем. Родители называют признаки весны или осени. Ребёнок старается ответить чьи это признаки.
-Травка зеленеет, солнышко блестит… (весна)
- Звери проснулись… (весна)
- Стало холоднее, высохли цветы… (осень)
- Уж тает снег, бегут ручьи… (весна)
- Вянет и желтеет травка на лугах… (осень)
- Птицы прилетели к нам из «теплых стран»… (весна)
-Сугробы от солнечного тепла оседают… (весна)
- Стали лужи замерзать… (осень)
-На зеленом лугу много одуванчиков…(весна)


Младшая группа (3-4 года)

Для вас родители 

Дидактическая игра. Четвертый лишний.
Отгадывание  загадок.

Зазвенели ручьи,                              Бегу я, как по лесенке,
Прилетели грачи.                             По камушкам звеня,    
В улей пчела                                       Издалека по песенке 
Мед принесла.                                    Узнаете меня. 
Кто скажет,                                          (ручеек)​
Кто знает,
Когда это бывает?
(Весной)

 

Я березку качну,                                       Пушистая вата
Я тебя подтолкну,                                    Плывет куда-то. 
Налечу, засвищу,                                      Чем вата ниже, 
Даже шапку утащу.                                 Тем дождик ближе.
А меня не видать, кто я?                          (Облака)​ 
Можешь угадать?
(Ветер)

Подвижные игры
Раскраски

 


Средняя группа (4- 5 лет)

Беседа на тему «Весна». 
Цель: закрепить знания детей о весне, уметь выбирать картинки, относящиеся к данному времени года, равивать речь детей.
Материал: картины о весне

Презентация Весна

Загадка про весну
Он растет красивый, нежный,                               
Голубой иль белоснежный.                                       
 Даже раньше расцветает,                                         
Чем на речке лед растает.                                           
 Распустился точно в срок                                         
  ​Первый мартовский цветок.  ( Подснежник)

 


Старшая группа (5- 6 лет)
​Чтение рассказа И.Соколов-Микитов  "Весна в лесу".
Цель: Знакомить детей с жизнью лесных животных в весенний период; развивать любознательность.

Чтение художественной литературы. Читаем о Весне

Загдки о весне
Стихи о весне

Аппликация весенний ковер

Игра «Что перепутал художник?»


Подготовительная школе группа (6-7 лет)

НОД «Знакомство со свойствами квадрата»​
Дидактические игры по математике

Дидактические и словесные игры

«Вырастим яблоки»                                                                 
  Цель: Упражнять детей в счете. Развивать ловкость, внимание.

«Где и какая нужна профессия»                                             
Цель: Закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими.

«Созрело- не созрело»                                                           
Цель: Определить спелость овощей и фруктов по внешним признакам.

«Вершки и корешки»                                                                 
Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.​

Дидактические игры по развитию речи:
«Назови ласково»: Формировать умение образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. (огурец- огуречик, лук-… итд)
«Опиши, я отгадаю»: Выделить и назвать характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого. Развивать связанную речь, мышление.
«Съедобное — несъедобное»: Развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления. Формировать умение у детей за короткое время делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.