Бондаренко Галина Петровна

  

Ф.И.О.

Бондаренко Галина Петровна

Занимаемая доложность:

воспитатель

Образование: 

Крымский инженерно-педагогический университет, факультетт дошкольного воспитания, 2013г.
Специальность: дошкольное образование

Квалификация:

Воспитатель детского сада

Квалификационная категория: 

1 категория

Курсы повышения квалификации: 

  КРИППО «Современные педагогические технологии в системе дошкольного образования Республики Крым» 2021 г.  № 3952
     Удостоверение ООО «Ценр инновационного образования и воспитания» «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» 2021 г., №485-2147612
  Удостоверение ООО «Ценр инновационного образования и воспитания» «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID -19) » 2021 г., №480-2147612
   Сертификат ООО «Компания эксперт»  «Инструктаж работников предприятия первой (доврачебной) помощи» 2020 г.№ 25/ППБ-06

Общий стаж работы: 

21 лет

Стаж работы по специальности: 

12 лет

Ученая степень: 

нет

Ученое звание: 

нет

Награды: 

Нет

 

 

 
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Игра – это любимый вид деятельности ребенка дошкольного возраста и наиболее эффективная форма взаимодействия детей. Это самый лучший способ решения вопросов воспитания и развития ребенка и основной метод формирования коммуникативных способностей, в котором ребенок учится вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и жесты, согласовывать свои действия с действиями партнера. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими. Игра в ФГОС выступает как форма социализации ребёнка. Важным элементом любой игры является общение. Игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их активности. 

КАРТОТЕКА ИГР СПОСОБСТУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ КОМУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ
 

 

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

      Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь. И, кроме того, в дальнейшем эти навыки ребенку потребуются для использования движений, чтобы рисовать, писать, одеваться и т. д.

        Какие же упражнения помогут ребенку усовершенствовать свои навыки?

1. Пальчиковая гимнастика.
2. Игры с крупой, бусинками, пуговицами, мелкими камешками.
3. Песочная терапия.
4. Вырезание ножницами.
5. Аппликации.
6. Работа с бумагой. Оригами. Плетение.
7. Лепка из пластилина, глины и соленого теста.
8. Шнуровки
9. Рисование, раскрашивание.


                                               «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы с безграничным 
                                    богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный
                                                                                                                            источник детского разума». В. Сухомлинский               

     Детский сад является первым звеном системы экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача воспитания у дошкольников ответственного, разумного отношения к окружающему миру.
      Наблюдения в природе имеют большое значение в формировании у детей дошкольного возраста основ экологической культуры. Такие наблюдения не просто дают детям новую информацию, а помогают погрузиться в удивительный мир личного живого общения с природой, вступить в непосредственный диалог с ней. 


Духовно-нравственное воспитание. 
     
Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребёнка. Именно в этот период ребёнок приобщается к миру общественных ценностей. Именно в этом возрасте ребёнок входит в этот огромный, удивительный и прекрасный мир. Только в дошкольном возрасте закладывается основа системы духовно - нравственных ценностей, которая будет определять отношение взрослого человека к миру и его проявлениям во всем его многообразии. У дошкольника формируются основы отношения к себе, к близкому окружению и к обществу в целом.
       

Друзья мои!

Внушайте людям веру!

И чаще говорите “Добрый день”,

И следуйте хорошему примеру!

Продляйте добрым словом

Жизнь людей!

В. Боков.
 

        О СЕМЬЕ

   Бондаренко Галина Петровна приняла участие в 2016 г. в муниципаальном этапе Республиканского видео конкрса педагогического мастерства «Урок нарвственности» .

          НОД «Моя семья – мое счастье»

 


 Участник методических мероприятий города.
НОД «День рождение зайки» 
Галина Петровна поделилась своим опытом с воспитателями средних групп г. Симферополя.

 


      В 2017/2018 уч.году Бондаренко Г.П., стала участником 1 этапа конкурса «Воспитатель года», на муниципальном уровне.
       Согласно методическому сборнику ИМЦ в декабре 2017 г., на базе МБДОУ проведена педагогическая мастерская для старших воспитателей на тему : «Создание РППС для экологического развития детей». Галина Петровна провела НОД с элементами поисково-исследовательской деятельности
«В гости к гному Весельчаку»

Использование ИКТ в работе воспитателя (из опыта работы)
   

 

Должность: 
Воспитатель