Дистанционное обучение. Нам не скучно сидеть дома

22.04.2020 г.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Музыка для всех. Веселые нотки.

Шишкина школа. Музыка. Урок 3. «Ноты»
hs://www.youtube.com/watch?v=aMPYO5fTWUwttp

Музыкально-дидактическая игра «Три медведя»
https://www.youtube.com/watch?v=emo5Wyh5APk
 

 


РАННИЙ ВОЗРАСТ (2-3 ГОДА)
Пальчиковая гимнастика. « Апрель »

С крыши капает капель: (пальцы стучат по ладошке)
Кап-кап, кап-кап! (в медленном темпе)
Это к нам пришёл апрель,
Кап-кап, кап-кап (увеличиваем темп)
Солнце припекло сильней («Солнышко» из ладошек)
И быстрей звенит капель:
Кап, кап, кап, кап, кап!!! (в быстром темпе).

Дидактическое упражнение: «Кто где спрятался?»

Чтобы узнать, кто здесь спрятался, мы должны отгадать загадки.
Он в берлоге спит зимой.
Под большущею сосной, а когда придет весна,
Просыпается от сна. (Медведь)

Как называется жилище медведя? (берлога). Какой он? (косолапый, неуклюжий). Чем питается (ягоды, грибы, корешки, семена). Как рычит медведь (э-э-э).

Рыжая плутовка в лесу живет
Кур в деревне крадет. (лиса)

Какая она? (рыжая, хитрая, с пушистым хвостом). Как называется жилище лисы? (нора).Чем питается? (мыши, утки, птенцы). Как кричит лиса? (тяв-тяв).

В шар свернулся под ногами.
На спине с тремя грибами.
Не споткнись- вдруг упадешь!
Это же колючий…ёж.
Какой ёж (колючий, круглый).Как называется жилище ежа? (норка) Как фыркает ёж? (ф-ф-ф).

Комочек пуха, длинное ухо, 
Прыгает ловко, любит морковку. (заяц) Какой зайчик? (серый, зимой белый, трусливый, быстрый, длинноухий).

Круг и его свойства https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/online-igry-dlja-malyshej/igry-pro-figury/igra-pro-krug


МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ (3-4 ГОДА)

Д/и «где находится Тузик?» Задачи: учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».

 

 

\

Ситуативный разговор «Что мы одеваем весной». Цель: продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, головных уборов, узнавать их на картинках; активизировать словарь детей по теме «Весна».

Гимнастика для глаз 
           «Стрекоза»   
Вот какая стрекоза- как горошины глаза.    (Пальцами делают очки.)
Влево- вправо, назад- вперед-                     (Глазами смотрят вправо- влево.)
Ну, совсем как вертолет.                               (Круговые движения глаз)
Мы летаем высоко.                                        (Смотрят вверх.)
Мы летаем низко.                                           (Смотрят вниз.)
Мы летаем далеко.                                        (Смотрят вперед.)
Мы летаем близко.                                         (Смотрят вниз.)
 
Раскраски для детей   «Весенний перезвон»


СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ (4-5 ЛЕТ)

 

                                                                     «Сказка о добром Воздухе»
         Жил-был на свете воздух. Любил он дружить с моей мамой, папой, бабушкой, дедушкой и моей маленькой сестрёнкой Ксюшей. С мамой работал он на огороде, с папой ходил на работу в милицию и помогал ловить преступников. С маленькой Ксюшей воздух спал на балконе, и ей так легко было дышать. Воздух приходил постоянно в наш садик ,он играл с нами в различные игры: подвижные, строительные, сюжетно-ролевые, театрализованные. Помогал он в работе и нашей Светлане Валерьевне. Особенно хорошо было ей с воздухом тогда, когда мыла веранду на площадке. Воздух старался быть с ней всегда. Воспитательницы наши тоже не ругались с воздухом, они проводили с ним различные опыты, мы помогали им. На площадке нам тоже было весело с воздухом. Мы с ним наблюдали за цветами, деревьями, лужами,  транспортом, но он злился, когда из выхлопной трубы шёл ядовитый газ и убегал. Воздух очень хорошо дружил с деревьями, кустарниками, цветами, травой. Однажды дядя Вася у нас во дворе зажёг сухие листья и пошёл серый дым. Воздух испугался и спрятался в лесу. Деревья помогали воздуху, глотали дым своими зелёными листочками. Дети и взрослые закрывали рты и уходили домой, потому что без воздуха было очень плохо. Пожарные увидели дым и быстро приехали тушить. Они поругали дядя Васю и потушили костёр. Воздух обрадовался и вернулся обратно в город. Люди узнали, что вернулся к ним воздух, и настроение сразу стало хорошее. Вот и сказке конец, а кто дружит с воздухом, молодец.

Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветочки».

Наши алые цветы
Распускают лепестки 
Плавно разжать пальцы.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет,
Помахать руками перед собой.
Наши алые цветы
Закрывают  лепестки
Плавно сжать пальцы.
Тихо засыпают, головой качают. Плавно, опустить руки на стол.

 


СТАРШИЙ ВОЗРАСТ (5-6 ЛЕТ)
Тема: «Геометрические фигуры»                        
Загадки:
Ни угла, ни стороны,
 А родня – одни блины.
                                 (круг)
Два квадрата-близнеца –
 Половинки их отца.
 Сторонами приложи,
 Имя их отца скажи  (прямоугольник)
 
Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, -
Ну, пожалуй, и довольно! -
Что ты видишь? - ...
(Треугольник)
 
Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня...
(квадрат)
 
Треугольник с полукругом
 Круг дразнили «толстым другом».
 Круг, расстроившись до слез,
 Уже стал и вверх подрос.
 Кто же угадает тут,
 Как теперь его зовут.
                                 (овал)


 
 
Запомни фигуры . Узнай сколько у них углов https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/matematicheskie-igry/poschitaj-ugly