Дистанционное обучение. Нам не скучно сидеть дома

23.04.2020 Г.
МУЗЫКА ДЛЯ ВСЕХ
Шишкина школа. Музыка. Урок 4. Длительность.
https://www.youtube.com/watch?v=n1F0BFis4mc
 
Слушаем музыку. Антонио Вивальди. Времена года. Весна.
https://www.youtube.com/watch?v=TiD_Fv0oLls
 
Музыкальные загадки для детей
https://www.youtube.com/watch?v=R0GfW4ikaC4
 
Танец-игра с ускорением "Мы пойдём налево"
https://www.youtube.com/watch?v=jAd4pYDM1T8

РАННИЙ ВОЗРАСТ (2-3 ГОДА)
Послушай стихотворение А. Плещеева «Весна».  

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.
И сердце сильно так в груди
Стучит, как будто ждет чего-то,
Как будто счастье впереди
И унесла зима заботы!
Все лица весело глядят.
«Весна!»- читаешь в каждом взоре;
И тот, как празднику, ей рад,
Чья жизнь — лишь тяжкий труд и горе.
Но резвых деток звонкий смех
И беззаботных птичек пенье
Мне говорят — кто больше всех
Природы любит обновленье!
Дидактическая игра "Когда это бывает?"

Какие приметы весны описаны в стихотворении?


 

Грамматическая игра «Назови  ласково» 

(словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): солнце – солнышко, ручей – ручеек, лужа – лужица и так далее. Ход игры: «Я назову весеннее слово, а ты назови его ласково».​

 

Рисование «Бегут ручьи».

Программные задачи: вызвать интерес к изображению ручейков. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали). Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность.

Материал: гуашь синего цвета, лист бумаги, иллюстрации и картинки с изображением ручейка.

Ход работы: Воспитатель просит детей показать руками, как кораблик плывёт по воде. Дети (по подражанию действиям педагога) изображают волну – «рисуют» в воздухе волнообразные линии – сначала одной рукой, затем обеими синхронно.

После игры воспитатель предлагает детям нарисовать ручейки, чтобы кораблик смог отправиться в плавание.

бегут ручьи.jpg


МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ (3-4 ГОДА)
Развитие речи . Чтение произведения К. Чуковского «Чудо-дерево»
Цель. Познакомить с произведением К Чуковского «Чудо – дерево».
Образовательная задача: закрепить умение различать и называть листья знакомых деревьев.
Воспитательная задача: воспитывать отзывчивость, доброту.
Словарная работа: башмачки, калошки, щеголять, лапти, дырками – заплатки.

 

Беседа «Назови где живешь» закрепить домашний адрес и город в каком ты живешь. 

 
 
Настольная игра: «Какие цвета есть на рисунке»
Цель: развивать  цветовосприятие.

 


СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ (4-5 ЛЕТ)
И в десять лет, и в семь, и в пять -
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
всё, что его интересует:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, пляски, сказки  …
Все  нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле!
                               В.Д. Берестов

РИСУЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ

Стих для разучивания на память.
Приходит к нам весна

Кап да кап, и не до сна,
Постучалась к нам весна
Зазвенел ручей игриво.
Вышел ежик: " Что за диво!
Хватит звери нам скучать,
Уж весну пора встречать!"


СТАРШИЙ ВОЗРАСТТ (5-6 ЛЕТ)
Знакомство с буквой Н