Дистанционное обучение. Нам не скучно сидеть дома

30.04.2020 г. Четверг
МУЗЫКА ДЛЯ ВСЕХ
Шишкина школа. Музыка. Урок 9. Мелодия
https://www.youtube.com/watch?v=P2dQFRgPouE
 
Песенка-чудесенка
https://www.youtube.com/watch?v=FfM94omXdjM&list=PLvaXktxhrL-Kcw6JUQqvXMz9wHeWlHLUG
 
Где же наши ручки? (для самых маленьких)
https://www.youtube.com/watch?v=zd6f6M8yojU&list=PLvaXktxhrL-Kcw6JUQqvXMz9wHeWlHLUG&index=3
 
Музыкальные инструменты и их звуки.
https://www.youtube.com/watch?v=TezM_MZboVQ
 

РАННИЙ ВОЗРАСТ

Д.И. «Что вокруг нас?»

 

 

Рисование «Весенние цветы»
 


МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ (3-4 ГОДА)

РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Насекомые»

Артикуляционная гимнастика
«Сказка о веселом язычке»
Язычок проснулся,
Выглянул в окошко.
Умылся, причесался.
И пошёл гулять.

Упражнение «Кошка сердится»
Улыбнуться, открыть рот. Кончиком языка упереться в нижние зубы. На счет «раз» — выгнуть язык горкой, упираясь кончиком в нижние зубы. На счет «два» вернуться в исходное положение. Кончик языка при этом не должен отрываться от нижних зубов, рот не закрывается.

Игра «Громко — шепотом», «Быстро — медленно»
        Взрослый говорит, что к нам прилетела оса. Сначала можно произнести фразу вместе: «Са-са-са — прилетела к нам оса».
         Затем эта рифмовка повторяется с разной силой звука: громко — тихо — шепотом (вместе со взрослым и индивидуально) .
— Су-су-су — мы прогнали осу. (Текст проговаривается быстро и медленно) .
Предложите ребенку закончить фразу самостоятельно: «Са-са-са —. (там летит оса), «Су-су-су —. (как прогнать осу? », «я боюсь осу») .

Чистоговорки.
За-за-за- на поляне стрекоза.
Сы-сы-сы- у бабочки усы.
Ла-ла-ла- на цветке сидит пчела.
Жу-жу-жу-я жука в руках держу.

 


СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ (4-5 лет)

Рисование «Красавица весна»
 


ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА (6-7 лет)

Насекомые
ФЭМП Учим вместе месяцы 

Окружающая природа. Лес наше богатство.
Конструирование