Финансовая грамотность

Сегодняшнее поколение живет в иных экономических условиях. Наши дети должны быть в курсе, как правильно пользоваться денежными средствами. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной, общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.

С 20 по 24 марта в нашем детском саду проходила неделя по формированию основ финансовой грамотности дошкольников. Работа проводилась как с детьми, так и с родителями. 

 

С детьми проводились беседы: «История возникновения денег», «Семейный бюджет», «Учимся экономить» и др. 

Читали художественную литературу: «Муха Цокотуха», «Золотой ключик», «Дядя Федор, пес и кот», «Лисичка со скалочкой», «Цветик -семицветик», «Жихарка» и д.р.

Дети с удовольствием играли в сюжетно-ролевые и дидактические игры: «Магазин», «Супермаркет», «Семья», «Кто что делает?»,  «Что можно купить за деньги», «Хочу, надо»,  «Банкомат»  и д.р.

Cмотрели  мультфильмы: «Муха-Цокотуха», «Крылатый, мохнатый, да масляный», «Три кота. Поход в магазин», «Уроки тетушки Совы», «Золотая антилопа».

В течении всей недели дети учились правильному обращению с деньгами и банковскими картами.

Ребята проявили высокую активность, большой интерес и показали хорошие знания в области финансовой грамотности. 

Такие мероприятия:

- воспитывают у детей уважение к людям разных профессий,

- формируют у детей элементарные представления о деньгах, бюджете семьи;

- развивают навыки эффективного управления личными деньгами;

- формируют интерес к получению и дальнейшему углублению финансовых знаний.

Дети будут в курсе, как правильно пользоваться денежными средствами, которые они заработают во взрослой жизни.