Дистанционное обучение. Нам не скучно сидеть дома
https://www.youtube.com/watch?v=n1F0BFis4mc
Слушаем музыку. Антонио Вивальди. Времена года. Весна.
https://www.youtube.com/watch?v=TiD_Fv0oLls
Музыкальные загадки для детей
https://www.youtube.com/watch?v=R0GfW4ikaC4
Танец-игра с ускорением "Мы пойдём налево"
https://www.youtube.com/watch?v=jAd4pYDM1T8
РАННИЙ ВОЗРАСТ (2-3 ГОДА)
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.
И сердце сильно так в груди
Стучит, как будто ждет чего-то,
Как будто счастье впереди
И унесла зима заботы!
Все лица весело глядят.
«Весна!»- читаешь в каждом взоре;
И тот, как празднику, ей рад,
Чья жизнь — лишь тяжкий труд и горе.
Но резвых деток звонкий смех
И беззаботных птичек пенье
Мне говорят — кто больше всех
Природы любит обновленье!
Дидактическая игра "Когда это бывает?"
Какие приметы весны описаны в стихотворении?
Грамматическая игра «Назови ласково»
(словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): солнце – солнышко, ручей – ручеек, лужа – лужица и так далее. Ход игры: «Я назову весеннее слово, а ты назови его ласково».
Рисование «Бегут ручьи».
Программные задачи: вызвать интерес к изображению ручейков. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали). Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность.
Материал: гуашь синего цвета, лист бумаги, иллюстрации и картинки с изображением ручейка.
Ход работы: Воспитатель просит детей показать руками, как кораблик плывёт по воде. Дети (по подражанию действиям педагога) изображают волну – «рисуют» в воздухе волнообразные линии – сначала одной рукой, затем обеими синхронно.
После игры воспитатель предлагает детям нарисовать ручейки, чтобы кораблик смог отправиться в плавание.
Цель. Познакомить с произведением К Чуковского «Чудо – дерево».
Образовательная задача: закрепить умение различать и называть листья знакомых деревьев.
Воспитательная задача: воспитывать отзывчивость, доброту.
Словарная работа: башмачки, калошки, щеголять, лапти, дырками – заплатки.
Настольная игра: «Какие цвета есть на рисунке»
Цель: развивать цветовосприятие.
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
всё, что его интересует:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, пляски, сказки …
Все нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле!
В.Д. Берестов
Стих для разучивания на память.
Приходит к нам весна
Кап да кап, и не до сна,
Постучалась к нам весна
Зазвенел ручей игриво.
Вышел ежик: " Что за диво!
Хватит звери нам скучать,
Уж весну пора встречать!"
https://vk.com/club193719770?z=video-67001719_456241838%2F1d898741e148fea8e2%2Fpl_wall_-193719770
Минутка чистописания
Играя учим алфавит https://chudo-udo.info/ot-2-do-4-let/uchimsya-chitat/2407-igra-dlya-malyshej-veselyj-alfavit
- 502 просмотра